• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн
20
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 12 ноября

18:00

Бакалаврская программа «Глобальные цифровые коммуникации»: лекция Фёдора Жукова «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM»

онлайн
19:00

Вебинар Центра социокультурных исследований и Центра дополнительного образования: «Любовь, ложь и роботы»

онлайн

Оптовики готовят розницу к масштабному росту цен

Снижение спроса со стороны населения и бизнеса, инфляция и сжатие рынка кредитования ухудшили положение оптовиков в IV квартале 2014 года. Все имеющиеся потери и будущие риски предприниматели теперь закладывают в цену, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.

Оптовики ответили на снижение спроса ростом цен

К концу года предприятия оптовой торговли охватили апатия и пессимизм. Снижение платежеспособного спроса россиян и санкции повлекли за собой стагнацию в ритейле и сокращение оборотов в оптовой торговле. Чтобы выжить, оптовики сокращают ассортимент и повышают цены, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.

40%

предпринимателей, работающих в секторе оптовой торговли, отметили снижение объемов продаж в III квартале 2014 года. Компании жалуются на низкий спрос и сжатие ассортимента реализуемой продукции.

Оптовая торговля погрузилась в стагнацию

Слабый спрос со стороны населения и промышленности не дает расти организациям оптовой торговли. Предпринимателям приходится оптимизировать бизнес-процессы, ассортимент и повышать цены, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле в I квартале 2014 года»

В России продолжается охлаждение деловой конъюнктуры в оптовой торговле и, как следствие, ухудшение основных результатов финансово-экономической деятельности, отмечают эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в информационно-аналитическом материале, характеризующем состояниеделового климата в отрасли.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в IV квартале 2013 года

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле» в IV квартале 2013 года.

Потребительский спрос перестает быть драйвером роста

Опасения перед возможным будущим кризисом меняют поведение населения, граждане предпочитают сберегать, а не тратить. Страдает торговля, остававшаяся чуть ли не единственным растущим сектором российской экономики. Мониторинг состояния делового климата в оптовой торговле от Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ ВШЭ.

Июнь – возможно, первый месяц спада

Июньский индекс интенсивности выпуска товаров и услуг, отслеживаемый Центром развития НИУ ВШЭ, снизился в июне на 0,5%. Наибольший вклад в снижение внесли оптовая торговля и сельское хозяйство.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле в I квартале 2013 года»

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле в I квартале 2013 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей более 2.6 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.

Бюллетень «Деловой климат в оптовой торговле в IV квартале 2012 года»

Центр конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в оптовой торговле в IV квартале 2012 года», подготовленный на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей более 2.6 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.