• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср
31
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 13 ноября

III студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

Заявки - до 13 октября 

10:00

Ежегодная историко-правовая научная конференция памяти Дмитрия Олеговича Серова «Суд и правосудие в России XVII-XIX вв.»

Заявки - до 24 октября 

онлайн
13:00

«Стань выше с Вышкой!»: вебинар «ИИ и образование»

онлайн
14:40

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Владимира Щура «Estimating population split times and migration rates from historical effective population sizes»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»: «Навигатор профессий и навыков — интеллектуальный инструмент поддержки принятия решений на рынке труда»

онлайн

Четверг, 14 ноября

IX Международная научно-практическая конференция «Антимонопольная политика: наука, практика, образование»

10:00

1-й Московский форум дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые университетские решения»

Публично-правовой молодежный форум

Заявки: до 11 ноября - с докладами, до 13 ноября - без докладов 

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Отношение к надзору, слежке и сбору персональных данных: предварительное обсуждение мета-анализа»

онлайн
18:30

Семинар РГ «Городская повседневность на микроуровне»: «Оптимизация городской мобильности: потенциал и ограничения модели «мобильность как услуга»

онлайн
18:30

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: «Пространство охоты: на материалах Приморского края»

19:00

Объединенный семинар проекта Академического кадрового резерва «Поворот на Восток: комплексный подход»

онлайн
19:30

«Открой глаза»: тренинг по инклюзии

Каршеринг с децентрализованной инфраструктурой и беспилотные автомобили помогут победить пробки

Крупные города перенасыщены автомобилями, и ситуация продолжает ухудшаться. О том, как информационно-коммуникационные технологии позволят более эффективно использовать личный и общественный транспорт и в целом оптимизировать транспортные потоки, можно узнать из нового выпуска трендлеттера (информационного бюллетеня) «Глобальные технологические тренды» Высшей школы экономики.

Автомобильной Москвы на всех не хватит

Никакие программы дорожного строительства и реконструкции не способны кардинально решить транспортную проблему Москвы. Единственный выход — серьезная модернизация общественного транспорта и повышение цены владения и использования автомобиля в городе. Об этом рассказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики, профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин на лекции в Парке Горького.

Транспорт будущего: газ вместо бензина?

4 февраля в Высшей школе экономики прошел третий семинар из серии «Инфраструктура будущего», на котором эксперты обсудили проблемы и перспективы, связанные с переводом транспорта на газомоторное топливо. С основным докладом выступил старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Никита Крупенский.

Исследователи ВШЭ представили книгу о безопасности дорожного движения

21 января прошла презентация книги экспертов Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаила Блинкина и Екатерины Решетовой «Безопасность дорожного движения: история вопроса, международный опыт, базовые институции».

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.

Семимесячное торможение

С октября 2012 года снижается индекс интенсивности товаров и услуг, рассчитываемый Центром развития НИУ ВШЭ.

Между ростом и рецессией

Квартальная динамика говорит в пользу рецессии, месячная свидетельствует об оживлении. Мониторинг динамики интенсивности выпуска товаров и услуг от Центра развития НИУ ВШЭ.

«Умный транспорт»: новое исследование ВШЭ

Высшая школа экономики выиграла конкурс на выполнение научно-исследовательских работ в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы». Комментарий заведующего кафедрой информационных систем и технологий Нижегородского кампуса ВШЭ Эдуарда Бабкина.

Оживление в рознице

В течение всего 2012 года господствующей тенденцией была стагнация. Покупательская активность тем не менее росла, отмечается в мониторинге интенсивности выпуска товаров и услуг от Центра развития НИУ ВШЭ.