Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Иллюстрация к новости: «Источник исследовательских талантов»: Вышка открыла регистрацию на олимпиаду «Ступени»

«Источник исследовательских талантов»: Вышка открыла регистрацию на олимпиаду «Ступени»

До 15 декабря продлится регистрация на отборочный онлайн-этап исследовательской олимпиады для школьников «Ступени». Победители и призеры финального этапа получат дополнительные баллы при поступлении в Лицей НИУ ВШЭ и на ряд бакалаврских программ Вышки.

Иллюстрация к новости: Олимпиада «Ступени» расширяет охват участников

Олимпиада «Ступени» расширяет охват участников

Лицей НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией НИУ ВШЭ по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися приглашает школьников принять участие в олимпиаде «Ступени». В 2018-2019 учебном году олимпиада впервые пройдет в двух номинациях: 8-9 и 10-11 классы.  Победители и призеры 11 класса получат преимущества при поступлении в НИУ ВШЭ, а учащиеся 8-9 классов — при зачислении в лицей.

Подведены итоги очного этапа олимпиады «Ступени»

22 февраля в Лицее ВШЭ прошел заключительный этап метапредметной олимпиады по исследовательской деятельности «Ступени». В апреле этого года его победители смогут пройти стажировку в лицее, а призеры получат дополнительные баллы в конкурсе на стажировку.

Олимпиада «Ступени» поможет школьникам проверить свои исследовательские компетенции

Лицей НИУ ВШЭ совместно с Дирекцией по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися приглашает учеников 9-11 классов принять участие в олимпиаде «Ступени». В отличие от большинства существующих олимпиад она ориентируется на умения и навыки, необходимые для проведения успешного исследования в любой области науки, а не на знание какого-либо предмета.