
В Вышке связали футболистов: студентка выполнила ВКР в стиле дата-арт
Анна Ивашечкина, магистрантка направления «Современная журналистика» трека «Журналистика данных» факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, выполнила выпускную квалификационную работу (ВКР) в стиле дата-арт. Это направление искусства вдохновляется информационными технологиями, искусственным интеллектом, BigData. Для диплома студентка собрала статистические (и не только) данные о российских футбольных клубах и закодировала их в элементы фигур игроков, которые связала своими руками.

Вышло в свет учебное пособие Института медиа ВШЭ по деловой журналистике
30 марта в Высшей школе экономики прошла презентация учебного пособия «Введение в деловую журналистику». Первое собственное пособие Вышки по данной теме подготовили сотрудники Института медиа ВШЭ и практики отрасли из ТАСС, РИА Новости и РАПСИ. Работа над пособием осуществлялась в рамках проекта «Лаборатория деловой журналистики»: участие в создании книги приняли также студенты университета.
«Я знаю, что в моей жизни будет еще не одна Олимпиада»
На завершившейся в Рио Олимпиаде работали несколько выпускников НИУ ВШЭ. Елена Стенькина, Дарья Смирнова и Евгения Долина рассказывают о том, как благодаря Вышке они пришли в спортивную индустрию, хотя еще несколько лет назад даже не представляли себе, что будут как-то связаны со спортом.
В НИУ ВШЭ пройдет дискуссия о медиаменеджменте в России
23 июня 2015 года в Высшей школе экономики состоится экспертная дискуссия с участием руководителей ведущих российских медиахолдингов, посвященная будущему профессии журналиста и медиаменеджера в России.

Команда студенческого медиацентра Всероса: «Наш проект — о свободе выбора»
С 27 марта по 24 апреля заключительные этапы Всероссийской олимпиады школьников в Высшей школе экономики освещал медиацентр, созданный студентами образовательной программы «Журналистика». Второй год подряд созданный ими сайт — главный источник информации о ходе Всероса на площадке университета. О работе команды медиацентра на олимпиаде по обществознанию — в материале корреспондента новостной службы ВШЭ.
Журналист-международник: трансформация профессии
Что такое международная журналистика сегодня? Какую роль она играет в международной политике? Кто такой журналист-международник? Эти и другие вопросы обсудили на открытом семинаре «Журналистика и международные отношения», который прошел на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.
Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя
Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям, организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

«Журналистика — очень простая профессия»
В ноябре выпускник Высшей школы экономики журналист Илья Азар был отмечен наградой HSE Alumni Awards в номинации «Четвертая власть». В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказывает о том, как найти работу в СМИ, что такое журналистская этика и как выжить в горячих точках без бронежилета.
Чем PR отличается от пропаганды?
26 июня в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» в летнем кинотеатре «Пионер» с лекцией «PR и пропаганда» выступил спикер Школы новых медиа, созданной с участием НИУ ВШЭ, главный редактор интернет-портала Slon.ru Андрей Горянов.
Журналисты рассказали об особенностях работы в «горячих точках»
7 ноября прошел открытый мастер-класс «Журналист в “горячей точке”» в рамках общеуниверситетского факультатива «Феномен терроризма и безопасность гражданского общества», впервые организованного в этом учебном году Институтом проблем безопасности ВШЭ.
очно/онлайн