• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн
19
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 27 января

Зимняя экономическая школа 2025: «Устойчивое развитие и экономический рост»

Регистрация - до 24 января 

онлайн
18:00

Встреча киноклуба «Наследие. ВШЭ»: «Рождество в объективе»

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Лучшие коммуникативные практики в университете»

онлайн

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

НИУ ВШЭ открывает новую программу microdegree «Исследователь в EdTech»

Институт образования Высшей школы экономики в партнерстве с компанией Skyeng анонсировал запуск новой образовательной программы «Исследователь в EdTech: data-driven-подход для цифровых образовательных продуктов». Новый курс, призванный подготовить специалистов по комплексному анализу пользователей и рынка в сфере образовательных технологий, рассчитан на 9 месяцев и завершается присвоением microdegree.

Иллюстрация к новости: Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Рынок образовательных технологий получил заметный толчок к развитию в период пандемии, однако условия, позволившие школам, вузам и курсам быстро и относительно безболезненно перейти на дистант, сложились задолго до появления коронавируса. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики, изучив статистику и прогнозы, опубликованные до и после начала пандемии. Статья вышла в журнале «Информатика и образование».