• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

Стартовый капитал

Уже на старте школьной жизни можно определить, как сложится учеба у ребенка. Его достижения во многом зависят от социально-эмоционального развития. Самостоятельные, собранные, уверенные в себе и общительные первоклассники имеют больше шансов на успех, показали исследователи ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Дизайнерам и педагогам предстоит найти общий язык

Дизайнерам и педагогам предстоит найти общий язык

В правильно организованном пространстве школы дети не только комфортно себя чувствуют, но и лучше учатся. О том, как этого добиться, шла речь на исследовательском семинаре «Дизайн образовательных пространств школы», который Центр развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ провел 12–13 июля.

Как выглядит идеальная школа

Современные дизайнерские решения сделают школьное пространство комфортным и повысят успеваемость учеников.

Университетский профессор учит школьного учителя

Пермский кампус ВШЭ оказывает системное влияние на развитие общего образования в регионе: оценивает уровень подготовки школьников, повышает квалификацию учителей, проводит для них конференции и олимпиады.

Антишкольные настроения зависят от ближайшего окружения

Отношение ребенка к школе задают родители и ближний круг одноклассников. А вот тип школы не вносит дополнительного вклада в образовательные ориентиры детей. Исследование установок учеников в отношении школы в новом номере журнала «Вопросы образования».

Чего мы хотим и что получаем от школы: опыт США

4 декабря прошел семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом развития образования ВШЭ. С докладом «Америка за школьной партой» выступила одна из самых известных американских специалистов в области образования, сыгравшая ключевую роль в обновлении системы подготовки исследователей в области образования в США, профессор Патриция Грэм (Рatricia Albjerg Graham, USA).

Вышка привела музей к детям

23 октября в школе № 259 прошла презентация проекта «Мультишкола», подготовленного лабораторией «Социология образования и науки» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, Музеем Анны Ахматовой и Гете-институтом.

12