• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
12
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 1 февраля

Онлайн школа-практикум «Шанс» для учащихся 7-9 классов
онлайн
12:00

Кейс-чемпионат «Inno Case Hack 2025»

Регистрация - до 24 января 

12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по психологии

онлайн
15:00

Встреча для абитуриентов факультета экономических наук: «Навигатор поступления в бакалавриат по экономике, финансам, анализу данных, статистике»

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Государственное и муниципальное управление»

Заявки - до 20 января 

онлайн
16:00

Клуб вьетнамской культуры: празднование Тета

Воскресенье, 2 февраля

10:00

Зимняя школа по аналитике и Data Science «IT-сеанс: погружение в мир данных»

14:00

День открытых дверей бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн

Проект студента факультета компьютерных наук представят министру транспорта Великобритании

Студент третьего курса программы «Программная инженерия» Вадим Дробинин принял участие в хакатоне HackTrain, прошедшем в Великобритании. Проект, разработанный интернациональной командой, в которую входил Вадим, будет представлен министру транспорта Великобритании и поборется за 25 тыс. фунтов стерлингов инвестиций.

Студенты Вышки заглянули в будущее железных дорог

Работа студентов ВШЭ по проблемам железнодорожной логистики стала лауреатом Всероссийского конкурса научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике, ежегодно проводимого ОАО «РЖД».

Молодые ученые рассмотрели проблемы рыночной экономики

14 ноября прошло очередное заседание семинара для молодых ученых под руководством Евгения Ясина «Секреты академической кухни», на котором обсуждены проблемы конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Доплатите за билетик

Пригородные электрички убыточны практически во всех регионах. Из трех путей повышения эффективности — отмены части маршрутов, повышению цены проезда, увеличению госсубсидий эксперты Институт проблем ценообразования и регулирования естественных монополий основным считают рост субсидий.