42%
россиян в настоящее время не готовы доплачивать за то, что покупаемый ими товар произведен с учетом этических принципов (бережное отношение к окружающей среде, соблюдение прав работников, отказ от тестирования косметики на животных и пр.).
Суббота, 22 февраля
День открытых дверей бакалаврской программы «География глобальных изменений и геоинформационные технологии»
Ридинг-семинар «Analytics»: обсуждение статьи Алекса Морана «Disjunctivism and the Causal Conditions of Hallucination»
Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Дальность миграции в России: что показывают официальные и полевые экспедиционные данные»
очно/онлайн
россиян в настоящее время не готовы доплачивать за то, что покупаемый ими товар произведен с учетом этических принципов (бережное отношение к окружающей среде, соблюдение прав работников, отказ от тестирования косметики на животных и пр.).
очно/онлайн